Ставка на победу – «Вартис» продолжает развивать сеть металлоцентров в Украине
Несмотря на снижение спроса на металлопрокат в 2022 году и в начале 2023 года, компания «Вартис» продолжает развиваться и открывать новые металлоцентры, чтобы быть ближе к клиенту.
Сергей Коваленко, коммерческий директор Национальной сети металлоцентров «Вартис», уверен, что в будущем потребление металлопроката увеличится, и рынок восстановится. Именно поэтому компания «Вартис» идет на опережение и увеличивает свои объемы и присутствие в регионах уже сегодня.
Расширение сети металлоцентров в Украине – стратегическая цель компании
Сегодня «Вартис» представлен в 15 регионах Украины и насчитывает 50 металлоцентров, эта цифра еще увеличится к концу 2023 года.
«С учетом изменений в потребительском поведении, мы приняли решение расширить сеть розничных баз. Это позволяет компании быстро реагировать на изменения в спросе. Кроме того, расширение сети компании создает новые рабочие места, способствует росту занятости и увеличению доходов для бюджетов различных уровней», – рассказывает Сергей Коваленко.
Благодаря присутствию «Вартиса» в различных регионах клиент может покупать металлопрокат меньшими партиями и экономить на логистике – всё это помогает ему оптимизировать финансовые затраты.
«Когда мы понимаем, что в определенном регионе достаточное количество клиентов, мы открываем там свои сервисные центры, чтобы быть ближе к нашим клиентам. Это позволяет нам улучшить качество обслуживания через более быструю и качественную доставку. Сегодня у нас есть расширенный ассортимент металлопродукции и мы предоставляем дополнительные услуги, в которых нуждается клиент».
Потребление металлопроката в Украине
В настоящее время потребление металлопродукции в западных регионах Украины активнее, чем в центральных или восточных регионах. Это обусловлено войной, которая может привести к изменению экономических и индустриальных структур регионов.
Для клиента существует несколько ключевых факторов, которые влияют на процесс приобретения металлопроката:
«Прежде всего, это скорость обслуживания, так как клиент не желает ждать. Ему нужны решения сразу, и важно, чтобы заказ был выполнен незамедлительно. Вторым важным фактором является наличие качественного сервисного обслуживания. Наш клиент стремится получить быстрое выполнение заказа и адресную доставку. Особенно важно обеспечить широкий ассортимент металлопроката, высокое качество товара, который должен полностью соответствовать всем требованиям и стандартам. Все это мы стремимся реализовать в нашей деятельности».
Учитывая, что восстановление всей страны приведет к увеличению потребления металлопроката в Украине втрое, по сравнению с предвоенными объемами, компания «Вартис» уже готовится иметь все необходимые мощности для реализации масштабных проектов.
Изменения на рынке металлопроката
Украинский бизнес уже пережил изменения в металлопрокате. По словам Сергея Коваленко, подходы к поставкам существенно изменились. До войны определенную долю рынка занимали российские производители металлопроката.
«Это было обусловлено спецификой рынка, россияне практиковали демпинг, предоставляя металлопрокат по ценам ниже, чем отечественные украинские производители. Однако сейчас украинский рынок отказался от закупки этой продукции у российских и белорусских компаний. Вместо этого украинские компании находят эквивалентные, более выгодные предложения по импорту. Украинские потребители покупают металл европейского и турецкого производства, не переплачивая».
На сегодняшний день украинские производители адаптируются к европейским стандартам, и некоторые виды металлопроката уже сертифицированы по этим стандартам. Например, шпунт Ларсена теперь полностью заменен шпунтовыми сваями европейских компаний. Это позволяет экономить средства при закупке европейской продукции. Она является более качественной и экономичной с точки зрения веса за погонный метр.
В настоящее время общая цель — это победа в войне и восстановление Украины. Национальная сеть металлоцентров «Вартис» обладает мощным человеческим потенциалом, высококвалифицированной командой, широким ассортиментом продукции, разветвленной сетью металлоцентров в разных регионах Украины и конкурентоспособными ценами.